Политика в области качества, экологически чистая продукция

 

Провозглашая основной целью своей деятельности, создание конкурентоспособной, натуральной и экологически чистой  продукции, Производственная компания «Молоко» заявляет следующие принципы своей деятельности в области качества:

  • Всемерное удовлетворение потребностей потребителей качественной продукцией, необходимой  в их повседневной жизни.
  • Постоянное улучшение в компании действующей Системы Менеджмента Качества, соответствующей требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001
  • Соблюдение требований законодательства Российской Федерации.
  • Повышение результативности функционирования производственных процессов компании и, как следствие, улучшение качества результатов производственных процессов, выпускаемой продукции.

Основные задачи в области качества:

  • Постоянное совершенствование ассортимента и качества выпускаемой продукции, повышение ее качества.
  • Использование в производстве натуральных компонентов и применение высоких гигиенических требований, способствующих повышению результативности и качества – как производственных процессов, так и выпускаемой продукции.
  • Освоение новых технологий производства в соответствии с требованиями рынка, с целью наибольшего удовлетворения потребностей покупателей.
  • Отслеживание изменений законодательства с целью оперативного и своевременного внесения изменений в производственный процесс.
  • Внедрение и дальнейшее развитие системы количественных показателей деятельности компании.
  • Постоянное изучение запросов наших существующих и потенциальных клиентов, улучшение потребительских свойств продукции с учетом требований покупателей и соответствия отраслевым стандартам.
  • Обеспечение максимального внимания к процессам и технологиям, определяющим главные качественные характеристики продукции.
  • Совершенствование методов испытаний и контроля качества продукции.
  • Непрерывное повышение уровня знаний и профессиональной квалификации всех работников предприятия.
  • Ответственность каждого работника за качество своей работы, также как и за совершенствование методов своей работы.

Решая указанные задачи, компания принимает на себя следующие обязательства в области качества перед своими заказчиками и потребителями:

  • Поставляемая потребителям продукция должна удовлетворять самым высоким  требованиям натуральности, экологичности и качества.
  • Поставка выпускаемой компанией продукции должна осуществляться в согласованные сроки.
  • Соблюдение требований действующей системы менеджмента качества.